Центр защиты леса Владимирской области
регионы России
Направления деятельностиО насСтруктураУслугиНовостиСМИ о насДинастииКонтакты
Карта филиалов
Российского центра защиты леса
Посмотреть филиалы списком
закрыть

Общая информация

Телефон единой диспетчерской службы
Федерального агентства лесного хозяйства

8-800-100-94-00

 

 

 

Новости

02.09.2019

Здравствуй, школа!

   Теплой солнечной погодой порадовало в этом году  школьников и их родителей 1 сентября! Двадцать детей сотрудников  Филиала ФБУ «Рослесозащита» «ЦЗЛ Владимирской области» отправились в новом учебном году в  среднеобразовательные  учебные заведения области. Хочется пожелать школьникам, их родителям и педагогам отличного здоровья, вдохновения, терпения, больших достижений и прекрасного настроения!
   Ну а начальник информационно-аналитического отдела Галина Перова по традиции посетила в День знаний теперь уже четвертые классы средней школы № 20 города Владимира, поздравила ребят и учителей с началом учебного года и провела с ребятами  тематическое занятие  «Значение леса в природе и жизни человека», рассказала им о своеобразии лесов Владимирской области,   о том, какую роль в сохранении лесных богатств играет каждый человек.
   Ребята узнали,  что  леса и деревья поддерживают и защищают нас, они дают нам чистый воздух,   предохраняют почву от разрушения водой и ветром, являются источником древесины, ценных лекарственных растений. А многим они дают еще  пищу, кров и работу. И что нам в свою очередь следует поддерживать и защищать леса, ибо речь идет о нашем будущем.
   В заключении Галина рассказала школьникам о правилах поведения в лесу, какие меры безопасности надо соблюдать, что делать, когда ты заблудился, как изготовить шалаш, развести огонь, защититься от хищников, как пользоваться компасом. Дети узнали как одеваться, как правильно вести себя в лесу, чтобы не получить травмы  и ушибы, как оказать первую помощь при повреждениях.
   Четвероклассники с большим вниманием прослушали беседу, задавали много вопросов и рассказывали интересные случаи из своей  жизни. В заключении ребята ответили на занимательные вопросы, определяя животных по описанию внешнего вида и среде обитания,   по следу и тени, отгадывали деревья, ягоды, отличали съедобные грибы от несъедобных, разгадывали загадки.